ЦУМ       Журнал

Volkswagen представил новую рекламу!

07.02.2012
Категория стиль

Компания Volkswagen опубликовала на своем канале в YouTube новую рекламу с Дартом Вейдером, которая будет представлена на телевидении 5 февраля во время Super Bowl - Суперкубка по американскому футболу.

В ролике главную роль, впрочем, играет не Дарт Вейдер, а собака. В рекламе показано, как растерявший форму пес стал заниматься спортом, увидев проезжающий мимо автомобиль Volkswagen. В итоге собака "сбрасывает" лишние килограммы и бежит по газону наравне с машиной.

После этого в ролике показано, как рекламу обсуждают инопланетяне. Один из них говорит, что ролик с собакой понравился ему больше, чем ролик прошлого года с Дартом Вейдером. Тут-то и появляется герой "Звездных войн", который заставляет инопланетянина извиниться за свои слова.

Презентации ролика предшествовал выход другой рекламы, в которой собаки исполняют "Имперский марш" из "Звездных войн". Таким образом в Volkswagen в 2012 г. решили продолжать тему фантастической саги. В первый раз немецкая компания обратилась к ней год назад, когда в рамках Super Bowl был представлен ролик The Force с "маленьким Дартом Вейдером".

 

Стоит отметить, что представление тизеров рекламы, которая будет показана во время финала Чемпионата по американскому футболу – целый ритуал. Например, Coca-Cola уже начала кампанию по привлечению внимания к своим белым медведям.

Стоимость стандартного 30-секундного рекламного ролика, который будет показан во время трансляции Super Bowl, составит $3,5 млн. Таким образом, как пишет портал The Drum, одна секунда обойдется рекламодателям в $167 тыс.

По сравнению с прошлым годом 30-секундные ролики подорожали на $500 тыс. Всего во время игры предусмотрен показ 70 реклам. Несмотря на дороговизну эфирного времени, все рекламные места на Super Bowl были распроданы к ноябрю. 

Ежегодно финал Super Bowl собирает у экранов более 100 млн американцев. К этому событию многие крупные компании готовят специальные рекламные ролики или просто представляют свою лучшую рекламу. При этом часть роликов держится в секрете, часть - рекламируется в том числе и с помощью социальных сетей.

Авторизация
Хотите создавать свои статьи?
Тогда регистрируйтесь!
Регистрация
Вход
Выбор категории
Последние статьи Все статьи

ASIСS вокруг Монблана под названием «Обогнать солнце»

Это уникальное мероприятие посвящено бегу, развитию спорта в мире и командному духу.

23 июля, 10:07
Автор: tsum

Авторский мастер-класс Александра Фридмана

29-30 июля

23 июня, 12:06
Автор: tsum

КЕЙТ МОСС И КАРА ДЕЛЕВИНЬ

В НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ MANGO FW 15 - 16

28 мая, 03:05
Автор: tsum