ЦУМ       Журнал

15 мыслей Ренцо Россо

Источник: www.gq.ru
30.03.2012
+3 1
О глупости 
Я совершил немало глупых поступков. Например, назвать 30 лет назад свой бренд Diesel – это было очень глупо. Почему? Потому что люди думали, что мы продаем нефть, топливо, станки – что угодно, только не одежду. Просто не понимали. "Вы хотите продать мне свою коллекцию? Как вы называетесь... Diesel? Это шутка?" Все думали, что это несерьезно и одежда никак не может так называться. Вначале было тяжело. Очень тяжело. Другой глупостью было состарить деним до поношенного состояния. Люди сначала думали, что мы впарили им секонд-хэнд и присылали новый товар обратно. Не менее глупо было открывать первый магазин в Нью-Йорке в 1996 году, большой магазин на самом огромном рынке мира. Я открыл его прямо рядом с магазином Levi's, чтобы показать всем наш прекрасный товар. Всё это сработало, но почти всем казалось глупостью.  
О рекламе 
Своей рекламной кампанией Be Stupid мы, честно, перевернули мир рекламы. Как минимум – создали тренд. Для меня в рекламе главное не секс или провокация. Важнее всего наладить контакт с тем, кто видит рекламу. Чтобы возникла обратная связь. Be stupid предлагает людям увидеть мир таким, каким он может быть, а не какой он есть. Именно это мне нравится, вообще по жизни. Мне бы хотелось, чтобы люди получали наш импульс и вкладывали собственный креатив в общую историю. В первую очередь – улыбались. Потому что другое мое кредо в рекламе - ирония. Я люблю улыбаться, ведь жизнь такая грустная.  
О круговороте 
Я финансировал реконструкцию моста Риальто в Венеции. И не потому, что у меня какое-то особенное отношение к этому городу. Просто такие люди, как я, которым в жизни повезло заработать много денег, должны понимать, что нельзя только получать, надо обязательно отдавать. Зарабатывая деньги, надо использовать этот шанс сделать для мира что-то хорошее. Например, этот мост Риальто - очень красивый, но он может просто развалиться, а у города нет денег его восстановить. Или вот мы сейчас строим деревню в Африке для 20 тысяч человек.  

О деревне 
Я живу в маленьком городке Бассано. У меня свой дом и старая ферма в 15 минутах езды от дома. Там много животных – около ста коров, ослики, собаки, лошади. Послезавтра, кстати, у нас родится теленок. Я провожу на ферме все выходные. Для меня это свобода.  

О мегаполисах 
Конечно, я много раз думал о переезде в Нью-Йорк, Лондон, еще куда-то, но так и не сделал этого. В Бассано у меня совершенно особенная жизнь. Люди тут сами пекут хлеб, делают вино, готовят какие-то традиционные блюда, и вообще - очень простые, дружелюбные, я люблю их. Но и по большим городам я тоже скучаю, потому что в мегаполисе можно увидеть абсолютно все. Я утоляю эту жажду, потому что очень много путешествую и в итоге провожу дома не больше сорока процентов своего времени. И я понял, что это даже лучше. Когда ты живешь в деревне и едешь в Москву, Париж, Лондон, то твои глаза гораздо шире открыты. Городские жители устали от всего. А я замечаю все новое, свежим взглядом.  
О Токио 
Для меня самый модный город в мире – это Токио. Что мне нравится в японцах, так это их максимализм. Есть тренд – они точно доведут его до предела. И каждый день в этом городе можно увидеть что-то удивительно новое.  

О новом 
Когда что-то начинает уверенно работать, я говорю своим людям: "OK, надо это изменить". Они сходят с ума и хотят убить меня.  

О противоречивости 
Когда Diesel начинался, все универмаги были заполнены костюмами, а casual не существовал. Мне кажется, что мы сдвинули эту историю. Все уже давно наоборот: те самые универмаги продают по большей части casual. И все дорогие бренды тоже сместили акцент сюда. Ничего удивительного, что мы теперь запустили более дорогую линейку одежды, Black Gold. Мы же не будем играть по общим правилам. Войдя в мир prêt-à-porter, мы купили компанию Staff International, специалиста в ручной работе и люксовой одежде. В этот момент я понял, что у нас в компании могут быть два разных мира – деним и модная одежда, они могут быть партнерами и взаимодействовать.

О партнерстве
Когда мы только основали компанию, у меня был партнер – Адриано Гольд­шмидт, прекрасный человек, мой отец в бизнесе. Со временем наши пути разошлись, потому что он хотел заниматься модой, а я денимом. И потом я уже окреп и мог позволить себе остаться единственным владельцем Diesel, это было в 1985 году. Но это вовсе не значит, что у меня совсем нет партнеров сегодня. Например, мы партнеры с дизайнерскими брендами Viktor & Rolf и Maison Martin Margiela. И это очень много дает мне и компании.

О Мартине Маржела
Всех интересует, почему гениальный дизайнер Мартин Маржела ушел из своей марки. Мартин ушел из моды, потому что потерял двух близких ему людей. И он уже устал от моды, он провел в ней 20 лет. Уходя, он сказал: «Ренцо, я больше не хочу работать, я хочу только наслаждаться жизнью». Сейчас он занимается живописью, путешествует, мы иногда общаемся. Для меня очень приятным фактом стало то, что 80 % собранной им команды осталось работать.

О гороскопах
Обо мне говорят, что на собеседованиях я всегда спрашиваю у людей их знак зодиака. Ну да, правда. Естественно, это почти никак не характеризует человека, ни в коем случае. Но почему-то 95 % дизайнеров в Diesel – Стрельцы. А финансисты – Водолеи. Если совсем честно, я не специально их так подбирал, просто заметил уже в процессе. А уже потом стал обращать внимание на эту пустяковую, по сути, деталь.

О джинсах
У меня больше двух сотен пар джинсов. Недавно я сделал ревизию, хотел избавиться от лишних. Но честно вам признаюсь: лишних оказалось всего три штуки. Остальное я разделил на две части. Сто штук реально важных для истории вопроса пар я сфотографировал на себе, запаковал и убрал. Остальные оставил для жизни.

Об итальянцах
Люди в Италии думают, что нет ничего невозможного, они верят в чудеса. Это мне в них нравится. Единственная проблема с этим – иногда они слишком увлекаются своим эскапизмом и делают только то, что им нравится.

О жизни вне Diesel
Ну, во-первых, я руковожу не только компанией Diesel. У меня еще Viktor & Rolf, Maison Martin Margiela, DSquared2 – а также детская линия, сумки, часы, темные очки, реклама. Отель The Pelican в Майами... и еще я делаю свое вино и оливковое масло. И еще у меня шестеро детей. Да, и еще я обожаю своих друзей, играю в футбол и занимаюсь йогой.

О татуировках
Я сдался. Я сделал на руке тату своих инициалов готическими буквами. Я сам нарисовал их, и мне сделали татуировки на среднем и безымянном пальцах. Они очень заметны, это именно то, чего я хотел.

 

Комментарии (1)

100rik 00:52, 30 марта, 2012

Гениальный человек и отличный бизнесмен.

Авторизация
Хотите создавать свои статьи?
Тогда регистрируйтесь!
Регистрация
Вход
Выбор категории
Последние статьи Все статьи

Новые фото из жизни ЦУМа

Небольшой фотоотчет о жизни лучшего торгового центра Томска.

12 мая, 02:05
Автор: tsum

ASIСS вокруг Монблана под названием «Обогнать солнце»

Это уникальное мероприятие посвящено бегу, развитию спорта в мире и командному духу.

23 июля, 10:07
Автор: tsum

Авторский мастер-класс Александра Фридмана

29-30 июля

23 июня, 12:06
Автор: tsum