ЦУМ       Журнал

15 мыслей Ренцо Россо

Источник: www.gq.ru
30.03.2012
+3 1
О глупости 
Я совершил немало глупых поступков. Например, назвать 30 лет назад свой бренд Diesel – это было очень глупо. Почему? Потому что люди думали, что мы продаем нефть, топливо, станки – что угодно, только не одежду. Просто не понимали. "Вы хотите продать мне свою коллекцию? Как вы называетесь... Diesel? Это шутка?" Все думали, что это несерьезно и одежда никак не может так называться. Вначале было тяжело. Очень тяжело. Другой глупостью было состарить деним до поношенного состояния. Люди сначала думали, что мы впарили им секонд-хэнд и присылали новый товар обратно. Не менее глупо было открывать первый магазин в Нью-Йорке в 1996 году, большой магазин на самом огромном рынке мира. Я открыл его прямо рядом с магазином Levi's, чтобы показать всем наш прекрасный товар. Всё это сработало, но почти всем казалось глупостью.  
О рекламе 
Своей рекламной кампанией Be Stupid мы, честно, перевернули мир рекламы. Как минимум – создали тренд. Для меня в рекламе главное не секс или провокация. Важнее всего наладить контакт с тем, кто видит рекламу. Чтобы возникла обратная связь. Be stupid предлагает людям увидеть мир таким, каким он может быть, а не какой он есть. Именно это мне нравится, вообще по жизни. Мне бы хотелось, чтобы люди получали наш импульс и вкладывали собственный креатив в общую историю. В первую очередь – улыбались. Потому что другое мое кредо в рекламе - ирония. Я люблю улыбаться, ведь жизнь такая грустная.  
О круговороте 
Я финансировал реконструкцию моста Риальто в Венеции. И не потому, что у меня какое-то особенное отношение к этому городу. Просто такие люди, как я, которым в жизни повезло заработать много денег, должны понимать, что нельзя только получать, надо обязательно отдавать. Зарабатывая деньги, надо использовать этот шанс сделать для мира что-то хорошее. Например, этот мост Риальто - очень красивый, но он может просто развалиться, а у города нет денег его восстановить. Или вот мы сейчас строим деревню в Африке для 20 тысяч человек.  

О деревне 
Я живу в маленьком городке Бассано. У меня свой дом и старая ферма в 15 минутах езды от дома. Там много животных – около ста коров, ослики, собаки, лошади. Послезавтра, кстати, у нас родится теленок. Я провожу на ферме все выходные. Для меня это свобода.  

О мегаполисах 
Конечно, я много раз думал о переезде в Нью-Йорк, Лондон, еще куда-то, но так и не сделал этого. В Бассано у меня совершенно особенная жизнь. Люди тут сами пекут хлеб, делают вино, готовят какие-то традиционные блюда, и вообще - очень простые, дружелюбные, я люблю их. Но и по большим городам я тоже скучаю, потому что в мегаполисе можно увидеть абсолютно все. Я утоляю эту жажду, потому что очень много путешествую и в итоге провожу дома не больше сорока процентов своего времени. И я понял, что это даже лучше. Когда ты живешь в деревне и едешь в Москву, Париж, Лондон, то твои глаза гораздо шире открыты. Городские жители устали от всего. А я замечаю все новое, свежим взглядом.  
О Токио 
Для меня самый модный город в мире – это Токио. Что мне нравится в японцах, так это их максимализм. Есть тренд – они точно доведут его до предела. И каждый день в этом городе можно увидеть что-то удивительно новое.  

О новом 
Когда что-то начинает уверенно работать, я говорю своим людям: "OK, надо это изменить". Они сходят с ума и хотят убить меня.  

О противоречивости 
Когда Diesel начинался, все универмаги были заполнены костюмами, а casual не существовал. Мне кажется, что мы сдвинули эту историю. Все уже давно наоборот: те самые универмаги продают по большей части casual. И все дорогие бренды тоже сместили акцент сюда. Ничего удивительного, что мы теперь запустили более дорогую линейку одежды, Black Gold. Мы же не будем играть по общим правилам. Войдя в мир prêt-à-porter, мы купили компанию Staff International, специалиста в ручной работе и люксовой одежде. В этот момент я понял, что у нас в компании могут быть два разных мира – деним и модная одежда, они могут быть партнерами и взаимодействовать.

О партнерстве
Когда мы только основали компанию, у меня был партнер – Адриано Гольд­шмидт, прекрасный человек, мой отец в бизнесе. Со временем наши пути разошлись, потому что он хотел заниматься модой, а я денимом. И потом я уже окреп и мог позволить себе остаться единственным владельцем Diesel, это было в 1985 году. Но это вовсе не значит, что у меня совсем нет партнеров сегодня. Например, мы партнеры с дизайнерскими брендами Viktor & Rolf и Maison Martin Margiela. И это очень много дает мне и компании.

О Мартине Маржела
Всех интересует, почему гениальный дизайнер Мартин Маржела ушел из своей марки. Мартин ушел из моды, потому что потерял двух близких ему людей. И он уже устал от моды, он провел в ней 20 лет. Уходя, он сказал: «Ренцо, я больше не хочу работать, я хочу только наслаждаться жизнью». Сейчас он занимается живописью, путешествует, мы иногда общаемся. Для меня очень приятным фактом стало то, что 80 % собранной им команды осталось работать.

О гороскопах
Обо мне говорят, что на собеседованиях я всегда спрашиваю у людей их знак зодиака. Ну да, правда. Естественно, это почти никак не характеризует человека, ни в коем случае. Но почему-то 95 % дизайнеров в Diesel – Стрельцы. А финансисты – Водолеи. Если совсем честно, я не специально их так подбирал, просто заметил уже в процессе. А уже потом стал обращать внимание на эту пустяковую, по сути, деталь.

О джинсах
У меня больше двух сотен пар джинсов. Недавно я сделал ревизию, хотел избавиться от лишних. Но честно вам признаюсь: лишних оказалось всего три штуки. Остальное я разделил на две части. Сто штук реально важных для истории вопроса пар я сфотографировал на себе, запаковал и убрал. Остальные оставил для жизни.

Об итальянцах
Люди в Италии думают, что нет ничего невозможного, они верят в чудеса. Это мне в них нравится. Единственная проблема с этим – иногда они слишком увлекаются своим эскапизмом и делают только то, что им нравится.

О жизни вне Diesel
Ну, во-первых, я руковожу не только компанией Diesel. У меня еще Viktor & Rolf, Maison Martin Margiela, DSquared2 – а также детская линия, сумки, часы, темные очки, реклама. Отель The Pelican в Майами... и еще я делаю свое вино и оливковое масло. И еще у меня шестеро детей. Да, и еще я обожаю своих друзей, играю в футбол и занимаюсь йогой.

О татуировках
Я сдался. Я сделал на руке тату своих инициалов готическими буквами. Я сам нарисовал их, и мне сделали татуировки на среднем и безымянном пальцах. Они очень заметны, это именно то, чего я хотел.

 

Комментарии (1)

100rik 00:52, 30 марта, 2012

Гениальный человек и отличный бизнесмен.

Авторизация
Хотите создавать свои статьи?
Тогда регистрируйтесь!
Регистрация
Вход
Выбор категории
Последние статьи Все статьи

ASIСS вокруг Монблана под названием «Обогнать солнце»

Это уникальное мероприятие посвящено бегу, развитию спорта в мире и командному духу.

23 июля, 10:07
Автор: tsum

Авторский мастер-класс Александра Фридмана

29-30 июля

23 июня, 12:06
Автор: tsum

КЕЙТ МОСС И КАРА ДЕЛЕВИНЬ

В НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ MANGO FW 15 - 16

28 мая, 03:05
Автор: tsum