ЦУМ       Журнал

Diesel в качестве моделей пригласил собак

04.07.2012
Категория мода

Бренд Diesel славится своим эпатажным подходом к моде. Рекламная кампания Be Stupid стала самой обсуждаемой не только в Интернете, но и в кулуарах рекламных агентств по всему миру. На очереди новая сенсация.

Посмотрев видеоролик и вы наверняка узнаете образы Голливуда 1950-х годов.

Совместно с лидером рынка оптики Marcolin итальянский бренд Diesel выпустил совместную коллекцию солнцезащитных очков. В качестве промо-поддержки был снят экстравагантный видеоклип, главные роли в котором исполняют...собаки! Пудель, афганская борзая и доберман первыми примерили очки из новой коллекции!  Звезда, хиппи, человек в пустыне, мачо... - на время четвероногие друзья стали героями кинематографа. Каждому образу соответствует своя оправа.

 

Загадочные Stealing Bullet


 

Развязные Love Bug

Элегантные Flirtini

Спортивные Bad Max

 

 

 

Авторизация
Хотите создавать свои статьи?
Тогда регистрируйтесь!
Регистрация
Вход
Выбор категории
Последние статьи Все статьи

ASIСS вокруг Монблана под названием «Обогнать солнце»

Это уникальное мероприятие посвящено бегу, развитию спорта в мире и командному духу.

23 июля, 10:07
Автор: tsum

Авторский мастер-класс Александра Фридмана

29-30 июля

23 июня, 12:06
Автор: tsum

КЕЙТ МОСС И КАРА ДЕЛЕВИНЬ

В НОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ MANGO FW 15 - 16

28 мая, 03:05
Автор: tsum