Гид по fashion-брендам Магазины Кафе

ЦУМ       Гид по ЦУМу       Гид по fashion-брендам

DKNY

DKNY - это энергия и дух Нью-Йорка. Интернациональный, эклектичный, веселый,динамичный и настоящий. DKNY обращается к реальным потребностям людей во всеммире: в будни и выходные, от cумок до вечерних платьев.
Непринужденность западного и резкость восточного побережья соединяются в стиле,отражающем особенности американской культуры и искусства.
Геометрия в движении, предметы новой весенне-летней коллекции созданы для тех, ктоне останавливается ни на минуту.
Палитра цветов - смелая и свежая, в ней использованы насыщенные красный, белый исиний цвета. А формы отличаются абсолютной графичностью и текучестью.
DKNY воздает должное современному духу Америки - вечно свободному,экспрессивному и творческому.
История американского бренда DKNY - это рассказ о жизни и карьере создательницыэтой марки одежды, Донны Карэн.
Начало пути талантливого модельера из Нью-Йорка было положено в 1968 году,когда Карэн становится помощницей, а затем партнером Анны Кляйн. В 1974году, после смерти Анны, Карэн возглавила студию-ателье Anna Klein. Своюпервую самостоятельную коллекцию одежды Карэн выпускает совместно с ЛуисомДель'Олио. Окончательная независимость приходит в 1981 году, когда свет увиделвторую коллекцию ее одежды, которая все еще называется по имени Анны Кляйн скоммерческими целями окупаемости продукта.
Появление бренда Donna Karan New York (DKNY) датируется 1984 годом. Целевойаудиторией Карэн определила деловых женщин Америки, которые на первое место водежде ставят удобство и практичность. Карэн безошибочно выбрала своего покупателя,поэтому моментально приобрела популярность и признание. Она разработала формулусеми простых вещей, которые стали основными в гардеробе деловой американки.Конкуренты увидели в бренде Карэн серьезного соперника в 1989 году, когда окупаемостьколлекций превзошла самые смелые ожидания. В 1997 году Карэн начинает расширятьсферу специализации и создает ряд серий одежды, аксессуаров и бижутерии длямолодых работающих женщин и для деловых мужчин.
В 2000 году дело Карэн переходит в руки холдинга LVMH. Сама Донна продолжаетоставаться идейным лидером и духовным вдохновителем бренда. Общая прибыль,которую получает компания за год, превосходит один миллиард долларов.
Фирменный почерк новых коллекций
В отличие от предыдущих, современные коллекции бренда стали проще, отказавшисьот вычурности и излишней роскоши. Черный цвет, дополненный стильными деталямибижутерии, по-прежнему лидирует. Вслед за американками этот цвет призналиевропейские, азиатские и российские женщины. Он утилитарен и практичен. Карэнсоздавала то, что нравилось носить ей самой, что и легло в основу успешности бренда.Карэн заявила на весь мир, что женщина одновременно может быть матерью, женой,любовницей, карьеристкой и при этом всегда выглядеть стильно. Ее идеи нашлиподдержку среди тысяч женщин, которые до этого не осознавали своих возможностей. 
Официальный сайт: http://www.dkny.com
Магазины: Denim & Casual woman
Фильтр брендов
По категориям товаров
По магазинам