Гид по fashion-брендам Магазины Кафе

ЦУМ       Гид по ЦУМу       Гид по fashion-брендам

Fred Perry

Фредерик Джон Перри - английский теннисист, трехкратный чемпион Уимблдона, восьмикратный победитель Турниров Большого шлема. В течение пяти лет он удерживал титул первой ракетки мира, начав свою карьеру с победы на мировом чемпионате по настольному теннису в возрасте 19 лет.

Перри был известен тем, что уделял большое внимание внешнему виду. На соревнования он возил с собой богатый гардероб на все случаи жизни - от собственно схватки на корте до светского раута. В таких манерах многие видели снобизм и пренебрежение спортивным духом, однако теннисиста это не волновало. В последние годы жизни он писал: «Как реалиста, меня никогда не беспокоил тот факт, что мое имя получило всемирную известность не из-за трехкратной победы на Уимблдоне, а из-за рубашек и спортивной одежды с логотипом Fred Perry»

 

Марка
В конце 40-х годов к Фреду Перри обратился Тибби Вэгнер, бывший австрийский футболист, у которого появилась идея продавать эластичную ленту от пота с именем Фреда Перри. Они рекламировали свои ленты от пота, раздавая их ведущим игрокам на лучших турнирах мира, убеждая носить их на корте. Игроки надевали их, и компания Fred Perry Sportswear получила признание.

 

Вскоре Фред и Вэгнер расширили производство, начав выпуск спортивных рубашек Fred Perry. Фирменная символика Fred Perry была умело разрекламирована через раздачу рубашек операторам телеканала BBC на турнирах. Вещи выдавались всем ведущим игрокам, которые были только рады получить новые спортивные рубашки, поскольку они выглядели лучше, чем мешковатые и плохо сидящие альтернативные изделия.

Оригинальная рубашка-поло из хлопкового пике по-прежнему производится в Англии по тем же лекалам и из того же материала, что и в 1952 году, когда была выпущена первая рубашка Fred Perry.

 

Субкультура
Несмотря на свои спортивные корни, вещи Fred Perry безусловно вошли в историю как неотъемлемая часть гардероба целого ряда уличных и музыкальных субкультур двадцатого века, от модов 60-х до поклонников брит-попа 90-х. 

 

Английские моды были первыми, кто адаптировал теннисную рубашку под свой гардероб.  Поло стильно выглядели, верхние пуговицы можно было застегнуть, чтобы носить под пиджак, и они были достаточно носкими, чтобы танцевать всю ночь и выглядеть свежим под утро.

Рубашка Fred Perry была любимым предметом одежды скинхедов. Рубашки носились с джинсами на подтяжках (лавровый венок всегда был заметен), под пиджаки «в елочку» или короткие прямые пальто-кромби.

Тем временем на футбольных стадионах зарождалась новая мода, бросившая вызов статусу Fred Perry - стиль Casual. К несчастью для марки, английские производители не пользовались большой популярностью у футбольных щеглов. Они предпочитали европейские бренды, такие как Lacoste, Armani или Fila. Некоторые даже считали, что царствование марки Fred Perry на улицах Англии подошло к концу и пришло время возвращаться на Уимблдон.

 

Новое время
Несмотря на конкуренцию, к началу 90-х рубашка Fred Perry была заметным явлением в Англии. В середине 90-х поло выбрало новое поколение. Бритпоп - так назвали нашествие новых групп, появившихся в начале 90-х и быстро занявших первые строчки в хит-парадах. Такие группы, как Oasis, Blur и Ocean Colour Scene, отрицали «дизайнерскую» музыку 80-х.

 

Другой причиной для возрождения в 90-х годах является грамотная долгосрочная политика компании. В компании всегда знали, что ее продукция популярна далеко за пределами спортивного рынка, но никогда не предпринимали попыток соблазнить новых покупателей. Когда в 90-е годы английская уличная мода отвернулась от дизайнерских марок в поисках чего-то более значительного и обладающего историей, это оказалась рубашка Fred Perry.

Официальный сайт: http://www.fredperry.com/
Фильтр брендов
По категориям товаров
По магазинам