Гид по fashion-брендам Магазины Кафе

ЦУМ       Гид по ЦУМу       Гид по fashion-брендам

Mavi

Основатель бренда Mavi Эрсин Акарлилар вырос, наблюдая за ростом компании по производству одежды, которую его отец основал в 1954 году. Еще будучи студентом в конце 1980-х, он мечтал о создании мирового бренда. Первым решающим моментом после прихода в семейный бизнес стало решение Акарлилара о переходе от фабричной одежды к созданию джинсового бренда. Вскоре он создал бренд «Mavi Jeans» и сразу же разработал стратегию «Идеально сидят» (Perfect Fit), согласно которой клиентам были предложены особые стилевые решения и системы размеров, адаптированные к каждой конкретной стране. Кроме того, была разработана концепция, которая учитывала средиземноморское происхождение бренда. Всего за пять лет, «Mavi Jeans» стал лидирующим турецким джинсовым брендом, объемы продаж которого опережали показатели известных международных гигантов.

Поворотным стало решение Акарлилара вывести «Mavi Jeans» за пределы страны и начать с США, где конкуренция является наиболее жесткой в мире. Смелость основателя «Mavi Jeans» была оплачена с лихвой: за Америкой вскоре последовали Канада, Европа и Австралия. Уже в 2006 г. журнал «Тайм» назвал «Mavi Jeans» в числе топ 16 мировых джинсовых брендов. Сегодня «Mavi Jeans» имеет мировой оборот в 154,6 млн. долларов США, продается в 50 странах, в том числе и в России.

Одежда Mavi – это стильные, яркие вещи, пропитанные атмосферой Средиземного моря, такие же эклектичные и креативные, как и люди, которые их носят.

Философия Мави заключается в создании бренда для наших покупателей, включающего в себя истинный срединоземноморский дух. Экзотический и вдохновляющий Мави, что в переводе с Турецкого означает синий, известен своим высоким качеством и великолепным денимом.

Сочетание комфорта и изысканности, традиций и современности, инновационных технологий и стиля – такова философия Mavi.

Mavi – это одежда к которой не нужно приспосабливаться, это одежда, которая сама приспосабливается под Вас, создается для Вас и каждый может найти свой собственный идеальный стиль.

Дизайнеры Mavi уверены, что каждый человек неповторим, и каждый должен иметь возможность найти свои «идеальные джинсы».

Разрабатывая новые коллекции дизайнеры опираются на следующие ценности :

Качество - это самый важный аспект для Mavi.

Качество производимой одежды – это качество самого бренда.

Современность – Mavi всегда в курсе, что сейчас модно и что будет модно на следующий день. Ориентация марки на молодых и креативных молодых людей требует постоянного движения в ногу со временем, а иногда даже с опережением на шаг.

Смелость – Mavi не боится перемен! Всё что делает Mavi – выгодно отличается от всего остального! Mavi стремится передать людям дух оптимизма, страсти, смелости и куража через свои коллекции.

Искренность – Mavi заслуживает доверия и за многие годы существования не только сохранил, но и укрепил его. Mavi открыт и честен со своими клиентами.

 

 

Официальный сайт: http://ru.mavi.com/
Фильтр брендов
По категориям товаров
По магазинам