Гид по fashion-брендам Магазины Кафе

ЦУМ       Гид по ЦУМу       Гид по fashion-брендам

Tommy Hilfiger

Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger) - культовый американский дизайнер, создавший один из самых известных мировых брендов одежды и обуви. История его успеха началась в 1969 году с открытия бутика People's Place («Место для людей»), предлагавшего новое направление повседневной одежды, с энтузиазмом принятое покупателями.

В 1979 году Томми переезжает в Нью-Йорк, где под своим именем создает марку Tommy Hilfiger - бренд, сочетающий в себе индивидуальность, элегантность и вдохновенный оптимизм. В 1984 году основатель марки представил свою первую коллекцию и менее чем за два года добился известности и признания в мире нью-йоркской моды.

В настоящее время Tомми Хилфигер входит в четверку известнейших и самых награждаемых дизайнеров Америки, а продукция и красно-бело-синий логотип бренда стали символами американского духа, воплощением американский мечты.

Однако к создаваемой компанией Tommy Hilfiger Corporation «одежде для успеха» была необходима также и «обувь для успеха», и в 2001 году модный дом приступает к созданию собственной линии обуви. Как и большинство мировых дизайнеров, Томми Хилфигер, считает обувь важнейшей частью гардероба, по которой человека оценивают в обществе. Поэтому в качестве партнера он выбрал одну из старейших и наиболее уважаемых обувных компаний Европы - немецкую фирму Hamm, основанную в 1888 году. Благодаря поддержке такого партнера, бренд Tommy Hilfiger быстро стал лидером на европейском рынке лицензированной обуви, продавая более 3-х миллионов пар в год.

Переняв технологии и опыт Hamm, Томми перенес выпуск обуви непосредственно в стены модного дома, чтобы развивать это направление бизнеса самостоятельно. Как утверждают представители модельера, качество обуви, выпускаемой под маркой Tommy Hilfiger, гораздо лучше, а дизайнерские идеи для новых моделей женской и мужской обуви порадуют даже самых требовательных клиентов. Tommy Hilfiger выкупил лицензию на производство обуви уHamm в 2008 году, и коллекция FW09 выпущена уже непосредственно принадлежала Tommy Hilfiger.

В отличие от одежды, где качество может уступать красоте, не влияя на комфортность, обувь должна идеально подходить человеку. Поэтому цель компании Tommy HilfigerFootwear - предложить потребителям обувь, в которой человек чувствовал бы себя максимально комфортно и всегда отлично выглядел.

В основе дизайна обуви Tommy Hilfiger лежит безумная смесь классического и спортивного стилей с последними модными тенденциями. Элегантные мужские туфли и спортивные модели с необычной отделкой подойдут как для вечеринки, так и для гольфа, а легкие женские босоножки со шнуровкой, ботильоны и сапожки с оригинальными деталями украсят гардероб любой модницы.

Все коллекции марки традиционно подразделяются на два направления - Sportswear и Denim. Особенно популярна линия Denim, более свежая, модная и современная. Модели, выпущенные в рамках этой линии, выполнены в духе последних трендов моды и выглядят броско и привлекательно.

«Спорт и стиль являются неотъемлемой частью моей философии дизайна. Это дает возможность создать что-то новое и выдающееся, как для классического покупателя, так и для покупателей, следящих за модой», - говорит о своем стиле дизайнер.

На сегодняшний день Tommy Hilfiger - один из немногих брендов, сумевших стать настоящим стилем жизни. Среди клиентов компании такие звезды, как Билл Клинтон, Наоми Кэмпбелл, Хью Грант. 

 

Основным направлением бренда Tommy Hilfiger в 2010 году остается спортивная, деловая и повседневная одежда, джинсы, мужская, женская и детская обувь, аксессуары и парфюмерия.

 

 

Официальный сайт: http://ru.tommy.com/
Фильтр брендов
По категориям товаров
По магазинам