Гид по fashion-брендам Магазины Кафе

ЦУМ       Гид по ЦУМу       Гид по fashion-брендам

Guess by Marciano

Guess популярен у молодых людей 18-25 лет, для которых очень важно выглядеть модно. Это студенты и молодые менеджеры, многих из которых называют ночными жителями. Guess by Marciano привлекает публику 25-30 лет, предпочитающую одежду с элементами гламура и чувственной сексуальности. Среди них есть представители шоу-бизнеса, мира моды, журналистики.

В 1981 году братья Морис и Пол Марчиано, эмигрировавшие из Франции в США, основали небольшую компанию, специализирующуюся на производстве джинсов. Сегодня Guess  разрабатывает и продает полные линии мужской, женской и детской одежды, а также большое внимание компания уделяет разработке коллекций аксессуаров и линии парфюмерии.

В 80-х годах ХХ века Морис и Пол Марчиано совершили переворот в fashion-индустрии, возвратив джинсы на подиумы. Их модели были чувственными, привлекательными и шикарными. Рождение одного из самых влиятельных брендов мировой моды началось с единственной модели джинсов Marilyn, которая выделялась из привычного ряда наличием трех молний. Guess быстро внедрился в поп-культуру и стал синонимом сексуальности в моде. Провокационные рекламные кампании Guess открыли миру еще неизвестных тогда Клаудию Шиффер, Еву Херцигову, Наоми Кэмпбелл и Карлу Бруни.
  
Официальный сайт: http://www.guessbymarciano.it/
Фильтр брендов
По категориям товаров
По магазинам